Насколько полезные моды для World of Tanks могут оказаться бесполезными

Основными двумя заблуждениями является то, что «модов много не бывает» и «Моды не оказывают влияние на производительность», да на оптимизацию игрового процесса они оказывают, но речь об игровом процессе. Так заблуждаются люди, которые ни разу не запускали игру World of Tanks. Стоит отметить, что существует большое искушение, которое подталкивает на установку всевозможных официальных модов wot. В первое время они кажутся полезными. Но это касается, в первую очередь, новичков. Уже опытные игроки, которые знают и привыкли к определенному набору апгрейдов, не особо отказываются от дополнительных модов танков wot, считая, что их опции давно уже устарели и не актуальны.
На основании вышеизложенного, появляются вопросы, действительно ли, чтобы обеспечить успешную игру в World of Tanks, необходимо установить значительное количество модификаций, которые представлены на мире модов танков? Мы сейчас с вами попытаемся разобраться в этом вопросе, установив на рабочий стол последний вышедший модпак мира танков с огромным количеством всевозможных плюшек и примочек (на самом деле разницы нет, от кого вы будете ставить, да и к тому же практически каждый день появляются какие то новые наработки), и рассмотрим его наполнение исходя из трех составляющих по степени полезности для обычного игрока: минимальная, средняя и высокая. Для начала объясню, что полезными, по моему мнению, являются улучшения, которые оказывают помощь играющему человеку в уничтожении значительного числа противников, и помогающие оставаться игроку в живых как можно дольше, не отнимая у него значительного числа имеющихся системных ресурсов, не отвлекая собственным видом от основного действия. В этом информационном материале рассмотрим лишь геймплейные моды, которые предназначены для оказания помощи в самой игре и являются официальными модами мира танков. Скорее всего, что такое подобное разделение по большей части направлено на новичков, но и заядлые танкисты тоже могут задуматься о том, что все ли установленые у них моды, которые им нужны.
1.  Круги сведения, прицелы, арт. Прицелы.
От  нашего прицела мы желаем только одного - увидеть точку, в которую по идее должен направиться выпущенный снаряд. Так как каждый wot мод прицел имеет заданную точку, то не нужно долго думать и определяться с выбором, а просто установите наиболее удобный для вас.
Стоит отметить, что ни один прицел не сделает ваше орудие более точным, хоть он и будет оснащен различными дополнительными апргрейдами. Исключением является то, что подбирать прицел следует с ориентацией на время полета снаряда до цели при игре на АРТ-САУ. Так что, если вы являетесь артоводом, то для вас обязательно установить сторонний прицел. В других случаях можно пользоваться стандартным.
2. ХП команд.
Трудно согласиться, что полоски, отображающие уровень жизни команд, являются полезными, хотя простые и информативные одновременно. Ведь такой показатель ни о чем не свидетельствует. Важнее сколько ХП имеется у союзников и противников, на каких боевых машинах сражаются, какое время установлено, какое оборудование, какой там набран экипаж, кто из игроков управляет. Так что ориентироваться на данный мод каким-то образом меняя тактику боя, учитывая показания, как минимум нецелесообразно.
3. Удаление грязи, находясь в снайперском режиме.
Мне стало известно о присутствии грязи в процессе перехода в снайперский режим после того, как я заметил данный апгрейт. Но эта грязь не препятствует обзору, так как ее очень мало и у нее не толстый слой. В общем я хочу сказать, что это бесполезная опция для тех, кто любит идеальную чистоту (стоит заметить, что современный абдейт игры сам убирает эту грязь).
4. Отключить инерцию скролла.
Стоит отметить, что быстрое увеличение скорости с помощью колесика мыши совершенно не отличается от скорости обычного увеличения. По моему мнению, это совершенно бесполезная опция (так как разработчики это уже сделали по умолчанию)
5. Отключение стрельбы по своим и трупам.
Это совершенно никому не нужная функция, которая не позволяет игроку отправить в ангары какого-то неадекватного союзника. Стоит отметить, что подобные ситуации встречаются довольно редко. Но в случае блокирования союзником линии огня или же намеренных его действий, которые влияют на успех задачи - лучше такого игрока отправить на юг, а не выпускать свою злость, нашпиговав его всем своим боекомплектом.
6. Калькулятор своей брони от  MeltyMap.
В самом начале данный апгрейт кажется очень необходимым. Он позволяет определить, под каким углом необходимо поставить корпус для пробития противником наиболее толстым слоем брони. На словах это звучит красиво, но у нас на практике расчет брони очень приблизителен. Производить поворот корпуса в процессе борьбы просто неудобно, да и нет времени. Поэтому самому ставить машину ромбом приблизительно намного проще (и это приходит с опытом экипажа и самого игрока).
7. Увеличение количества времени, когда будет видна лампочка «шестое чувство».
Этот мод позволяет гореть лампочке обнаружения на протяжении 10 секунд. По завершении времени машина перестает быть засвеченной, но это не всегда. В связи с этим, лучше научиться самостоятельно считать до десяти, чем устанавливать совершенно ненужную функцию (к тому же это развивает мышление).
8. Круг 15 м от танка.
Эта функция самая бесполезная из всего числа полезных. После нажатия на кнопку f9 он рисует вокруг танка окружность диаметром 15 м, что дает возможность расположить собственную машину за растительностью и осуществлять обстрел противника не засвечивая ее. Он является полезным только для новых игроков и тех, кто не может самостоятельно измерить 15 м.
9.  Расширенная индикация автоприцела.
Этот мод позволяет окрасить корпус танка противника на прицеле ярким цветом, поможет не забыть о том, по какому танку вы собирались нанести удар или "потеребонькать" в начале боя. Если учесть, что необходимо добивать полудохлика, чем перекидывать взор на целую машину, то данный мод более полезен новичку и игроку который попал в в "осиное гнездо" противника и не было саблазна переключиться на другую цель (конечно же все зависит от ситуации), поэтому тут решать только вам.
10. Улучшенный индикатор снаряда.
Число оставшихся в машине снарядов показывается крупными цифрами. Скажите, что это полезно. Возможно и да, но вполне можно играть и без него.
11. Серверный прицел.
Бытует мнение, что данный прицел дает возможность стрелять намного точнее. Те, кто любят такую теорию, могут включить его в настройках игры. Те игроки, которые все еще сомневаются, могут установить данный апгрейт и играть сразу с двумя прицелами.
12. Не включать ручник, находясь в снайперском режиме на ПT и танках  без башни.
Это еще одна ненужная функция для игроков, которые совершенно не понимают в связи с чем его ПT в процессе перехода в снайперский режим стоит на месте и не поворачивается по щелчку мыши. Кнопочка X ставит и снимает ее с ручника.
13. Выключить красную вспышку, когда получается урон.
Такой мод позволяет сделать попадания не столь устрашаемыми, которые могут заставить вас выкинуть пару кирпичиков из заднего прохода, помогает увеличить шансы на пропуск нескольких незаметных ударов от противника, который аккуратно играет.
14. Информация о респауне вместо подсказок в процессе загрузки боя.
Согласно теории дает возможность правильным образом спланировать все первоначальные действия, когда прогружается карта. Но, если вы не можете все это делать уже в начавшемся бое, то может быть совершенно не нужно играть в эту игру. Данная модификация бесполезна в рандомных боях. Ее используют командиры, когда делают вылазки на глобальную  карту (и то не всегда).
15. Информационная панель для конкретной выбранной цели.
Наличие разнообразных панелей позволяет узнать новичкам основные характеристики машины, на которые не находят прицела. Это очень помогает, вот только нет времени в процессе боя разбираться с этими характеристиками. Лучше изучать технико-технические характеристики машины и основные их слабости до начала боя, не тогда, когда он уже начался. Бесполезный мод.
16. Боевой чат.
В автоматическом режиме происходит отправка различных сообщений от вашего имени. Если вы осуществляете свою игру в рандоме, то практически в 9% случаев никто не обращает внимание на вашу засвеченность. А вот при игре во взводе должна быть голосовая связь. В принципе можно сделать вывод, что это еще один бесполезный мод.
17. Увеличение дальности видимости.
Этот мод помогает убрать ненужную дымку с карт, увеличивает при этом дальность видимости мишени. Он может, как помочь поднять FPS, так и опустить его ниже плинтуса. К тому же с развитием игры данный мод никак не повлияет на видимость противника в не круга обзора (а стрелять "на глаз" откуда прилетел вражеский снаряд иногда черевато наказанием).
18. Иконки фокуса и защиты.
Это значки, направляющиеся на боевой машине, у которой прочность не менее 25%. Они разработаны только для того, чтобы привлекать внимание к машинам, которые могут повлиять на более продолжительную жизнь в бою. В принципе можно сделать вывод, что этот мод является бесполезным, если вы и так наблюдаете за линией жизни союзника, который находится рядом с вами.
19. Маркер засвета в ушах команды противника.
К функциям этого апгрейда относится сообщение о засвете противника, которое характеризуется появлением специальных значков, расположенных на экране справа. Для чего это необходимо, непонятно, так как, посмотрев на миникарту, видно засвечивание и противника, места его расположения.
20. Отключение камуфляжей и надписей.
Такая функция подойдет исключительно тем игрокам, кто плохо видит танк зеленого цвета, расположенный на опушке с зеленью. В остальном эта штука бесполезна.
21. Отключение дрожания динамической камеры.
После того, как вы установите данный апгрейд, прицел и камера не будут больше трястись одновременно с танком, когда нужно ехать по различным кочкам и неровной поверхности. Это очень полезный мод. Его можно найти в настройках игры, если вы об этом не были осведомлены.
22. Подписи к танкам, их расположение, а также расположение тех боевых машин, которые пропали из-за света.
Это довольно полезный апгрейд, повышающий информативность именно карты. Его можно найти в настройках. Он съедает меньшее количество ресурсов в отличие, чем мод.
23. Направление камеры.
Данный мод давно стал бесполезным. Он указывает на миникарте направление собственной камеры. Такую функцию можно найти и включить в настройках.
24. Корректировка дальномера.
Бывает такое, что в данной игре танк противника, который казалось бы вот находится от вас в нескольких метрах, может взять и пропасть, и снаряд, который выпущен в предполагаемое место его нахождения, может прилететь совершенно не в танк, а просто пропасть в черной дыре. Этот мод дает возможность не допускать таких ситуаций и направлять снаряды даже в тот танк, который исчез.
25. Улучшенный калькулятор брони врагов.
Количество прицелов в центральный маркер в зависимости от толщины брони может изменять свой цвет. Если прицеливаться в бронированную машину, то маркеры будут красного цвета, если в слабо бронированную, то зеленого цвета. После установки апгрейда в расчет будет браться не лишь толщина брони, но и угол наклона. Это позволяет точно произвести оценку возможности пробития танка.
26. Углы горизонтальной наводки.
Это довольно полезный апгрейд. Они дают возможность посмотреть на максимально допустимый ход орудия, не осуществляя вращение корпуса. Этот мод позволяет в значительной степени упростить игру на ПТ и АРТ-САУ.
27. Панель повреждений.
Разные панели повреждения могут быть лаконичными, но одномоментно отображают сведения о попаданиях, произведенных в машину. Также можно увидеть то, кто осуществил выстрел, каким снарядом попал или нет, какую степень урона он нанес. Можно сказать, такие данные совершенно не будут лишними в ходе боя.
28. Четырехступенчатый снайперский прицел на 16 и на 25.
Это моды, которые улучшают увеличивающие способности всех прицелов. Их можно использовать в процессе стрельбы на дальние расстояния и в точки на машине, которые являются слабо бронированными.
29. Шкурки с зонами пробития.
Данный апгрейд дет возможность наглядно выявить слабо защищенные места танков, куда можно осуществить выстрел для нанесения повреждения. Это довольно полезный апгрейд для начинающих игроков.
30. ХП в ушах.
Данный апгрейд показывает ХП отдельно взятой машины, что дает возможность точно произвести оценку ситуации на поле боя и уже планировать действия дальше, учитывая конкретную ситуацию.
31. Лог личного урона.
Очень важно знать, какое количество машин вы повредили. Это поддерживает собственное самолюбие, а также позволяет выполнять поставленные боевые задачи. В связи с этим, этот мод можно установить.
32. Цветные декали попаданий.
Это довольно полезная функция, которая раскрашивает места, куда попал снаряд. Обычно эти места окрашиваются в красный цвет, если было пробитие, и в зеленый цвет, когда не было пробития. Мод позволяет наглядным образом посмотреть, куда следует стрелять, а куда не следует.
33. Индикатор направления обстрела.
Понятно, что этот мод так уже присутствует в игре. Но, по моему мнению, он не сильно является информативным. Я бы посоветовал воспользоваться более точными индикаторами, к функциям которых относятся четкое изображение стороны, откуда ведется по вам огонь.
34. Звонок крита и сирена пожара
Это небольшие моды, но очень полезные. Они говорят о том, что попадание нанесло урон по вражеским машинам. Мод заставит быстрее среагировать и нажать на кнопку огнетушителя при воспламенении из-за сильного звукового сигнала.
35. Направления стволов на миникарте.
В принципе данный мод является обязательным к установке в данной игре в ряде сборок. Нужно понимать, в какую сторону смотрят стволы собственных противников и союзников. Он является не просто полезным, а сверх полезным. Фактически данный мод дает существенное преимущество игрокам.
36. Индикатор ближайшего врага.
Это еще один полезный апгрейд. С этим тяжело поспорить. Это своего рода глаза, которые расположены на затылке, представляют собой маркеры, которые указывают на близко расположенного врага, не попадающего в поле зрения. Когда маркер горит зеленым, то соответственно вы защищены от нанесения урона противником. Если горит красным, то противник с высокой вероятностью может нанести урон. Его очень необходимо устанавливать.
37. Отдаление камеры.
Это довольно простой апргрейд. Он дает возможность отдалять камеру от боевой машины на максимальное расстояние и производить оценку ситуации, сложившейся на поле боя. Можно также с его помощью заглядывать в дома, различные постройки. При стандартном отделении это сделать не предоставляется возможным. Довольно интересный мод, который позволяет сделать панораму боя, тем кто показывает стримы он будет интересен.
38. NoScroll.
Этот мод также связан с камерой. К его функциям относятся блокировка возможности переключения в снайперский режим одной прокруткой колесика мыши. После того, как он будет установлен, вы сможете насладиться игрой и стать удовлетворенным.ДАнный мод бесполезен, так как все это можно сделать в настройках игры.
39. Белые трупы танков и белые гусеницы.
Белыми модами являются «белые трупы танков» и «белые сбитые гусеницы». Их не особо жалует данная корпорация, которая является разработчиком игры, но в значительной степени оказывают помощь в лучшей ориентации на поле сражения. «Белые трупы» докажут и убедят игрока, что его противники убиты, а также окажут помощь в обнаружении противников, которые прячутся за частично подбитыми машинами. А вот подбитую белую гусеницу можно рассмотреть на расстоянии большого количества метров, даже не включая зум, что является удобным и практичным.
40. «Оленемер» и звездочки опасности/полезности игрока
Данный апгрейд является главным в игре World of Tanks. Он является необходимым. Если ваш компьютер является очень мощным, то можете без каких-либо отлагательств устанавливать такую модификацию и даже не задумываться об этом. Звездочки полезности, которые имеют цвет, указывают на уровень мастерства отдельного игрока. Они находятся на полоске жизни и выступают дополнением, а также являются более информативными.
Как видите написано много информации, которая требует осмысления и практики. Означает ли это, что все другие моды являются бесполезными, то, тут уже вам решать. Естественно, что все моды разрабатывались для того, чтобы каждый из игроков смог осуществить настройку игру в зависимости от собственных предпочтений и технических возможностей. Если вы не можете играть без калькулятора брони, то вам не следует его удалять. Пусть себе стоит, и пользуйтесь им. Главное, помнить, что моды не являются целью, они являются только способами, которые помогают достигнуть поставленной цели.
А так же стоит отметить, что данная статья будет дополнять и корректироваться, а возможно будут появляться дополнения, так как игра развивается, а вместе с ней развивается и игрок и техника, а значит будут появляться более современные моды танков wot, которые будут носить полезный и бесполезный характер. Желаю вам удачных боев!

Опрос

Какая нация вам больше нравится?
США
Германия
СССР
Франция
Великобритания
Китай
Япония
Чехословакия
Швеция
bigmir)net TOP 100
Мы используем файлы cookie!
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете свое согласие на обработку ваших данных!
Я согласен
Я не согласен
Подробнее...